koshchey (koshchey) wrote,
koshchey
koshchey

Categories:

Первые вопросы к концерну "Алмаз-Антей". Беседа с авиационным экспертом ...

От автора:
5 мая 2015 г. в "Новой газете" был опубликован документ (https://novayagazeta.ru/articles/2015/05/05/64063-eto-byl-171-buk-m1-187?print=true), который был представлен как результат экспертной оценки российских инженеров ВПК (в том числе и того НПО, которое проектирует и выпускает ракеты типа «Бук») по факту расследования авиакатастрофы Boeing 777 (рейс МН17) 17 июля 2014 г. на юго-востоке Украины.
Тогда еще не было известно, что это начало массированной компании по продвижению новой российской версии гибели рейса МН17 - "Бук" в Зарощенском, которая после трех пресс-конференций концерна "Алмаз-Антей" (02.06.2015, 13.10.2015 и 28.09.2016) и брифинга Минобороны РФ (26.09.2016) стала краеугольным камнем России в деле МН17.

Публикация вызвала очень много вопросов, которые "по горячим следам" и легли в основу этого интервью. Его важность в том, что на тот момент я был практически единственным, кто публично, четко и аргументированно отстаивал версию уничтожения рейса МН17 зенитной ракетой, запущенной с подконтрольной сепаратистам территории, опубликовав развернутый материал на своем сайте ("Как и почему погиб рейс МН17", http://buran.ru/htm/mh17.htm).
Не скрою, это было очень сложно - выступать в одиночку против государственной пропагандисткой машины целой страны, опираясь только на свои знания и опыт. Фактически в тот момент на кон были поставлены мои профессионализм и репутация. И только через пять месяцев после этого моего интервью, 13 октября 2015 г., опубликованные результаты официального технического расследования, проводившегося Советом по безопасности Нидерландов (DSB) под эгидой и по нормативам ICAO, полностью и безоговорочно подтвердили мою правоту. Как и мой профессионализм.

Это интервью, данное "Открытой России" в мае 2015 г., имеет не только исторический интерес - в нем озвучены все основные вопросы, на которые так и не смог ответить концерн "Алмаз-Антей" в последующие годы, см. https://www.forbes.ru/obshchestvo/379989-kak-byl-sbit-boing-nestykovki-v-versii-koncerna-almaz-antey
Прошедшее после этого майского 2015 г. интервью время подтвердило и мою правоту в отношении позиции концерна «Алмаз-Антей" - это была не попытка разобраться в случившемся, а наукообразная пропаганда за государственный счет. Это начало позора "Алмаз-Антея".


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments