Тачка могла быть, но если родители не кормили её, то фиг на бензин хватит.
Можно было отказаться от литературных кафе, от виски с однокурснецей, о часовой гостинице, то ли поить ненажорливого зверя.
Многие это и делали, но всегда, выходил выбор, гостиница или бензин.
Плоть слабая, и уже после второго курса, родительские машины отдыхали в гаражах, а студенты на 100% использовали автобусною сеть среднего расстояния.
Я учился в уневерситетском городе Ла-Плата. Столица и административный центр провинции Буэнос-Айрес, в шестьдесят киломерах от Федеральной столицы.
Поезда на Юговосток, всегда были недостойными, и мы пользовались скоростным автобусным сообщением. В те времена, скоростная автостада БА-ЛП была только в воображении.
Последних 22км до дома, я должен был преодолевать на северной электичке, за пару копеек, но, которые, после 0 часа ходили каждых 20 мин.
Если автобус, хоть на минуту ораздывал, что было вполне регулярно, мне приходилось оставаться на огромном пустынном вокзале, в течение, как минимум, 20 минут
Тогда, почти ли не каждый день, проходил и изучал газетные киоски, которые продавали, также, книги вне тиража. И все Бест-селлеры и также газетные, коллекционные, за копейки (по стоимости билета на электричку), но это были, всегда, карманные издания: мягкая обложка и дешёвая бумага.
Мне, для ожилания, и для последних полчаса дороги, а не для библитеки книги нужны были, и я усердно читал.
Купил книжонку на французском: "Le trésor Cathare", автора Gerard de Sède. Увлекло по самые гланды. Потом, его же, "Le cure de Rénnes". После его я обратил внимание на библиотеку, которую мы вывезли, шедевры издателства "Дніпро" начала 60-х, Так я познал свою этническую принадлежность к укранцам, узнал, что такое расскол, и что наша драматугия сущесвовала 100 лет раньше, чем московская церковь дозволила московскую письменность...
А к чему это всё?
К тому, что время в транспорте, до сих пор стараюсь не использовать за рулём, а сидя в сорокалетнем вагоне липездрички, с книгой в руках.