koshchey (koshchey) wrote,
koshchey
koshchey

Во всём виноват туман (окончание)

Так, прошу прощения за отсутствие, что-то стал нестойким

На меня плохо подействовали события, а кроме того, я сильно увлечён придать форму своему роману. Вскорее, дам всем моим фрэндам возможность прочитать и раскритиковать (хотя бы пару глав) своего произведения. Писал его в течение 8 лет. Всё там выдумано, но базируясь только на прожитом. Там полно диалогов, и всё только с первого лица. Но есть одно "но". Там всё произошло реально, и, как в головоломке, перемешано, а действия преподаются совсем в другой форме и последствии. Все диалоги, когда-либо имели место. Все персоннажи - реальные.


Всё последующее было собрано со многих источников, но главным образом от известнейших наших "информ-бюро", типа Маши Татарки, Таньки Морячки, и, естественно, местной прессы.

В воскресенье, в ночь на 1-го Августа у нас было сильное внезапное потепление. А это привело в сильному туману (у нас средняя влажность всегда в районе 75%, а мы, лягушки, страдаем высыханием дыхательных путей, если в течении суток, подвергаемся сухому воздуху. Это - не шутка. Если зимой я попадаю в Московию или Киев, при морозе и постоянном отоплении, у меня пересыхают все дыхательные пути, особенно нос, и я болжен сидеть часами в ванной, напустивши из душа пара, и/или, дышать паром из кипящего чайника, иначе боль в верхих ноздрях достигает пароксизма), тае что навигация в порту Буэнос-Айреса была прекрыта, так как видимость была ниже 200м, т.е. на большлм сухогрузе ели корму видишь.

Получивши прогноз, корридор (получить который сложнее, чем в в аэропорту Хитроу), лоцманскую комманду освободили на 24ч. Костя поплёл домой. Движение из центра на север было плотное, но терпимое. По его габаритам (1,87 110 кг) в машине он себя не чувствовал удобно. От водил "Ford Ranger" 4х4, двойная кабина, с лебёдкой и фиберглассовой навеской над багажным кузовом.
Так вот. Приехав домой, и зайдя в свой любимый дом (надо предупредить, что форма гражданской лоцманской службы, включает, кроме униформы чайного цвета, мягкие белые полусапожки, на резиновой подошве, которые цепляются к поверхост не издавая малейшего звука), и застал свою любимую и "благоверную" Галю, в 11 утра, в зале, развлекающуюся с соседом-фармацевтом. Вы тоже не представляйте себе неправильно "фармацевта". Это парень, которому лет 25-26, немец, рэгбиер, под 2 метра и кг 120. Мама его хозяйка самой большой аптеки в районе. 

Короче, Юра, который только жил для семьи, и ради семьи, испоганил все рёбра фармацевту (потом отправили его в больницу) и посадив фингал жене (?), пошёл в будуар, собрал весь её выходной гардероб, 28 пар обуви, отдал всё в церковь для неимущих, а потом уехал к своему корешу, тоже моряку, но из "тех". Ещё надо сказать, что Костя не пил с 1994г. У кореша он нажрался в сюсю, но, к сожадению не отключился. Его потянуло ещё на подвиги и он решил поехать домой. В таком состоянии и на таком гробу, он погнал, как джигит, на крассный, и въехал со всей дури в Renault Traffic в левую переднюю дверь. По траектории, их понесло по диагонали и Traffic оказался между столбом и форсированной мордой Ranger. Ни водитель ни сопровождающий не могли покинуть машину. Водидеть быль серьёзно ранен. Полиция появилась через 5 мин. Костя был никаким и блевал на асфальт. Его забрали в участок и посадили в обезьянник.

Но, бывают в жизни шутки. Этот Traffic оказался ворованным, а в фургоне везли выкраденного ребёнка, которого 2 недели искала полиция. Водитель (который скончался) был разыскиваемым преступником, а его сообщик, глава бвнды. Ребёнок не пострадал. Так полиция мыкалась-шикаласль, и чтоб не заводить лишгнего дела, дала проспаться Косте, выявила экспертно, что Traffic поехала на красный, а бедный Костя - пострадавший. И что поломанную лебёдку и восстановление бампера и фар, предостаит страховке Traffic.

Костю отвезли на патруле, ещё совершенно никаким, домой. Там он два слова сумел съязать и позвонить на работу, что не сможет принять корабль, из-за проишествия.
Говорят, что он остался в комнате для гостей в течение суток. По службе ему предстояло принять судно во входе в канал (на уровне Монтевидео). Он туда и вышел, на скоростном катере береговой охраны. Если вы когда-либо видели, как поднимаются на борт современного сухогруза - поймёте. Катерок - 17м длины, 4 м высоты, а сухогруз - 190м длины, а первая палуба высоты 22м, т.е. выше пятиэтажки. На палубу надо взбираться по верёвочной лестнице, как пожарка в хрущёвках.

Как произошло, не знаю, может фатальность, но злые языки говорят, что фатальности места быть не могло. Костя сорвался с лестницы и пропал в водах Рио-де-Ла-Плата. Тело, до сих пор не нашли, и утеряли всякую надежду найти.

Эта история, мой эпитафий, доброму, порядочному, доверчевуму человеку, который умел любить, но не умел жить. Как и я не умею в этом чуждом для меня мире.

Последние слова на прощание:

Анафема неверным, лгунам и предателям!!!         
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments