Но они оказались недостаточными и автобусы постоянно вырастали размером дожодя до 15-мытровых мастодонтов.
Они ещё забыли, что трамвай не дымит, и то, что как будто мешало, на самом деле, является решением для плотно застроенных городов.
В 1990г Построили линию трамвая на перисыерии протяжением на 7 км. Этот транспорт себя очень хорошо показал. За все эти годы, только три аварии и то, по вине автомобилистов, когда аварии с автобусами, по несколько в день. Да и средняя скорость неплохая: 30 км/ч. с остановками. Ничем не уступает автобусу в зоне, где был установлен. Но зона была маргинальной, да и подвижной состав был очень простеньким.
Вчера, вступил в эксплуатацию экспериментальный участок новой трамвайной линии в самом центре города. Как будто в марте, начнёт работать круглосуточно, с последующей заменой в центре всех автобусных линий - травваями. Я жду с нетерпением!
А это такой трамвайчик, построенный по французской лицензии.