koshchey (koshchey) wrote,
koshchey
koshchey

Градостроение

Пока в городах бСССР считают, что ездить на трамвае, это получить свидетельство о том, что ты лох и требуют, чтоб убрали все трамвайные пути, в Буэнос-Айресе, после 40 лет пришли к выводу, что когда сняли 400 км путей, было огромной и непростительной глупостью. Раз вагоны и система стрелок были устарелыми, на всю глотку гласили, что трамвай - пережиток прошлого и заменили их небольшими автобусами, размера нынешних Богданов.
Но они оказались недостаточными и автобусы постоянно вырастали размером дожодя до 15-мытровых мастодонтов.
Они ещё забыли, что трамвай не дымит, и то, что как будто мешало, на самом деле, является решением для плотно застроенных городов.
В 1990г Построили линию трамвая на перисыерии протяжением на 7 км. Этот транспорт себя очень хорошо показал. За все эти годы, только три аварии и то, по вине автомобилистов, когда аварии с автобусами, по несколько в день. Да и средняя скорость неплохая: 30 км/ч. с остановками. Ничем не уступает автобусу в зоне, где был установлен. Но зона была маргинальной, да и подвижной состав был очень простеньким.

Вчера, вступил в эксплуатацию экспериментальный участок новой трамвайной линии в самом центре города. Как будто в марте, начнёт работать круглосуточно, с последующей заменой в центре всех автобусных линий - травваями. Я жду с нетерпением!
А это такой трамвайчик, построенный по французской лицензии.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments