koshchey (koshchey) wrote,
koshchey
koshchey

Понаезжали! Часть I.

В воскресную ночь моему брату приспичило сходить в церковь.
Поблизости моего дома, то есть в радиусе 3 км есть 3 православных храма: Св. Йов, от РПЦ, Св. Ольга от УПЦ КП (уж если ходить, предпочитаю туда), но самая близкая (то есть, 12 кварталов по 150 метров) это – Св. Сергий  на улице Св. Владимира. Этот храм был построен на пожертвования, ещё в тридцатые года прошлого века белогвардейцами корпусниками. Принадлежит он РЗПЦ, а приход является отщепенцем, то есть один из двух буэносайресских, который не принял каноническое соглашение с РПЦ МП.
Так как субботу был мой ДР, за день я принял на душу примерно две бутылки красного, а мой брат и того больше. Сестрица моя (абсолютная трезвенница), после обеда смылась по делам, но обещала приехать к 11, чтоб пойти в церковь. Собирались мы в Св. Ольгу. Но в полдвенадцатого, и при отключённом сотике стало понятно, что нас ожидает участь Ассоли.
Так как у меня железное правило не совмещать управление транспортных средств с алкоголем, и не допускать моего братика к рулю (в любом состоянии), то собирались вызвать машину. Нам сказали, что 15 мин. ожидания (которые запросто могли бы превратиться в полчаса), то есть, с таким успехом, мы никуда не успевали, и решили пойти топтобусом в Св. Сергий.
Обычные прихожане этой церкви являются столетние бабушки и дедушки, но в Пасху половина нашей немалочисленной иммигрантской братвы (конечно, к полуночи уже полуготовенькой, между которыми я выглядел бы как председатель общества Анонимных Алкоголиков).
И так, пришли мы, примерно, в без десяти двенадцать. И! Опаньки! Храм был забит под самое «нехочу». Таким образом, что даже сунуться и пробраться к ларьку, где продают свечки, было невозможно.
Самое интересное, что ни одной знакомой рожи. Все храмы в нашем районе – деревенские. Было очень странно видеть «чужую» публику, да ещё какую! Почти все мужики при галстуках, женщины в вечерних платьях (у молодух не закрывали и трусики) и на десятисантиметровых шпильках!
И ещё показатель: хоть и днём было под +30º, в это время года ночью сильно холодает, и именно к полуночи, ветер всегда южный или юго-восточный. А вот к часам 3 ночи теплеет. Мы с братом стали в сторонке, недалеко от главных врат в ожидании выноса креста. Перед нами стали две конкретных дэвушки в коротких платьях с короткими рукавами, с посиневшей гусиной кожей и не в шутку дрожали. То есть о здешнем климате, понятия никакого.
Я шепнул брату: «Змерзла, мавпа? Це тобі не Африка!», На что он мне ответил: «Какой ты бессердечный! Давай лучше согреем бурёнок!». На что получил ответ: «Это они тебя ТАК нагреют!».
После воскресения и открытия храма, мы находились в удобной позиции для штурма, но брату захотелось обязательно поставить свечку, и мы двинулись в сторону ларька. Свечки купили, но остались там зажатыми, без возможности передвижения. Было просто неприлично стараться продвинуться к канделябрам, чтоб поставить свечи, поэтому, несмотря на моё желание быстренько смыться, пришлось постоять. И тут я был свидетелем того, что НИКОГДА не видел в этом Храме, а только один раз в Сергиевом Посаде (бывший Загорск). Вся эта незнакомая публика, на удивление парочки столетних бабушек и дедушек, била поклоны до земли!
Через полчаса и, не выдержав, с уверенностью типа: «Вы выходите на следующей?», поволок брата к канделябру и, через пять минут уже ,с удовольствием, закурил на панели. Только тогда  мы обратили внимание на припаркованные тачки: самая дешёвая 50 штук зеленью.
Мой брат спросил:
— А откуда эти все взялись?
— Понаезжали!!!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments