koshchey (koshchey) wrote,
koshchey
koshchey

Доклад МО РФ. Давайте рассмотрим детали.

Товарищ просто анализирует тени на снимках. По тени определить соответствие времени. Задача для 3-го класса школы. Но МО РФ с ней не справилось.
К слову на картах Гугла тени больше соответствуют указаному времени, чем на снимках МО РФ.

Originally posted by stepasyuk at Доклад МО РФ. Давайте рассмотрим детали.

21 июля Министерство Обороны России провело брифинг на тему сбитого Боинга под Донецком.
Запись брифинга - https://www.youtube.com/watch?v=BrhEzecCdTI

Все, кто интересуется темой сбитого Боинга видели спутниковые снимки, где по словам МО РФ зафиксирована украинская военная техника под Шахтерском, Донецком, Луганском. Давайте рассмотрим эти снимки детально. Все они с официального сайта МО РФ - http://mil.ru "БРИФИНГ: Вопросы катастрофы рейса MH 17 в небе Украины". Я лишь изменил контрастность, чтобы лучше различать детали.

Луганск, украинская военная часть (карта - https://goo.gl/maps/KNbOC). Обратите внимание на направление тени и указанное время. Почему еще даже не полдень, а солнце уже на юго западе? Уже явно после обеда судя по тени.

1405999234_fail_1


Донецк, украинская военная часть (карта - https://goo.gl/maps/EFnmT). Странно, за 20 минут полдень, а солнце еще конкретно так на юго-востоке.

1405999316_4-fail_2

Ладно, возможно причина в том, что в Украине один часовой пояс GMT+2 и он не обязан совпадать в каждой точке ее территории с фактическим положением солнца. Но разница во времени на обоих снимках всего 9 минут, оба по словам МО РФ сняты 14 июля, а расстояние всего 100 км между параллелями.

parallels

Это означает, что время указанное на снимках 100% ложь. Указанные даты, судя по всему тоже.

с. Зарощенское, Шахтерский район (карта - https://goo.gl/maps/FyAa1). Здесь по утверждению МО РФ 17 июля, когда был сбит Боинг была военная украинская военная техника: 2 СОУ БУК и какая-то бронетехника. Солнце почти на юго-западе, а время 11:31 - так не бывает!

fail_3

Давайте увеличим часть этого фото, посмотрим на тени. Ну ладно, тень у правого "БУКа" может и совпадает с тенью левого - здесь сложно сказать. Но они точно не совпадают с направлением общей тени снимка!

fail-buks

А "бронетехника"? Вроде совпадает. Как такое может быть?

bronya

Кроме того, что эти три блохи на снимке называют 2-мя СОУ БУК и 1-й единицей бронетехники, что совершенно не очевидно, меня напрягает размытость этих "БУК-ов".

maznul

Как будто кто-вто взял в Фотошопе и мазнул инструментом ruka вот-так вот.

Untitled-2-maznuuul

Я специально мазнул низ "БУКа" для сравнения



Левый "БУК" тоже, кстати.

razmazannyi

Учитывая то, что представители минобороны РФ доказывали, что видео с перевозкой БУКа снято в Красноармейске, а на самом деле в Луганске. Мы теперь с уверенностью можем сказать весь доклад Министерства Обороны России 21 июля это ложь и подтасовка фактов.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments