koshchey (koshchey) wrote,
koshchey
koshchey

Categories:

Самые экспортируемые товары России: Ложь, лукавство и отсутствие профессионализма.

Россия обожает дезинформировать. В первую очередь лгать собственному населению.
Эта статья, разбитая на три части, достоверно доказывает желание дезинформировать, с одной стороны, с другой создавать совершенно антинаучные эксперименты, публиковать совершенно неточные выводы, а потом обижаться, что не принимают во внимание высосанные из пальца выводы.

Также привыкла громко кричать о мнимых не правовых действиях.
Интересные моменты:
1. Право Нидерландов на расследования катастрофы.
Выяснение технических вопросов гибели лайнера взяла на себя Голландия, потерявшая в катастрофе наибольшее количество своих граждан — 193 человека. Право вести техническое расследование под эгидой Международной организации гражданской авиации (ICAO) Голландия получила от Украины согласно пункту 5.1 Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации. Расследование велось специализированным органом — Советом по безопасности (Dutch Safety Board, DSB) с привлечением экспертов и различных организаций из Нидерландов, России, Украины, Малайзии, Австралии, Великобритании, США, Германии, Франции, Италии, Бельгии и Индонезии. В расследовании DSB также участвовали ICAO и Европейское агентство по безопасности полетов (EASA).

В РФ не знали об указанном обосновании выбора юрисдикции?
Знали, но долго выступали.

2. Почему РФ не участвовала в JIT?
Российское участие в расследованиях DSB и JIT было различным и определялось ее посторонним статусом. Погибший самолет был произведен в США, принадлежал Малайзии, управлялся малайзийским экипажем, вылетел из Нидерландов, следовал в Малайзию, российских граждан на его борту не было, в российское воздушное пространство не входил, под управление российских диспетчеров не поступал, упал на территории Украины. По юриcдикции Россия никакого отношения к катастрофе рейса МН17 не имеет.

То есть, на каком основании РФ считала, что имеет право участвовать в JIT?
Когерентно никто никогда не смог объяснить.

Несмотря на регулярные российские заявления о том, что РФ неоднократно просилась в состав JIT, а каждый раз ей отказывали, не существует ни одного документально подтвержденного запроса со стороны РФ ни отказа со стороны голландцев.
Так что ложь и дезинформация изобильно пускаются в СМИ.

Статья, в основном, по техническим вопросам. Анализ безупречен. Не для недоразвитых.

Часть I. Правда и вымысел о сбитом «Боинге». Что стало понятно через 5 лет после катастрофы
Часть II. Как был сбит «Боинг». Нестыковки в версии концерна «Алмаз-Антей»
Часть III. Странные цифры о сбитом «Боинге»: почему «Алмаз-Антей» не смог опровергнуть голландскую версию
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment